Персонаж
1. Имя, фамилия, прозвище. Джон Карпентер, в определенных кругах спецназа N7 известен как "Кутузов".
2. Раса, возраст, род занятий, принадлежность к организациям. Человек-негроид, 50 лет, разведовательно-диверсионная группа Альянса, N7, полковник.
3. Внешность.
• рост, вес, телосложение; рост - шесть с половиной футов, вес - около двухсот пятидесяти фунтов, телосложение атлетическое.
• цвет/длина волос, цвет глаз; волосы отсутствуют, бородка-эспаньолка черная, жесткая. Правый глаз темно-зеленый, левый отсутствует.
• общее описание. Высокий мускулистый негр, лысый и одноглазый. На черном лице Карпентера почти не выделяется скромных размеров эспаньолка. Вокруг отсутствующей глазницы, обычно прикрытой простой повязкой, звездой расходятся шрамы дюйм-полтора в длину. Выражение лица обычно хмурое. однако глаз смотрит слегка насмешливо. Частенько слегка поворачивает голову, чтобы лучше видеть. Голос хрипловатый, но не лишенный приятной бархатистости.
4. Характер. Мерзкий, не женат. И в самом деле, на старости лет Кутузов стал весьма наплевательски относиться как к чувствам окружающих, так и к приказам начальства, тем более что в нынешней неразберихе трудно понять, кто начальство, а кто подчиненный. Однако наплевательство это чаще проявляется в форме сарказма или насмешек, но никак не хамства. Также зачастую ставит жизни своих напарников выше цели, за что не очень уважаем генералами.
5. Биография. Родился Джон Карпентер в месте, где никому не советуют рождаться - в черном гетто Нью-Йорка. Даже в 2136 году оно продолжало быть рассадником не лучших кадров человечества, и с самого детсва внук белой испытывал на себе всю бедственность такого положения. Ему приходилось выдумывать достаточно хитрые планы, чтобы скрываться от сверстников и иметь хоть какой-то доход, в обход родителей. Однако не всегда это помогало, и в одной из драк арматурой Джону выбили левый глаз. В четырнадцать он, пользуясь поддельным удостоверением и накопленными деньгами, приобрел аэробайк и присоединился к местному байкерскому клубу. Однако чем ближе было совершеннолетие, тем больше Карпентер проникался мечтой всех черных мальчишек из гетто - Морской Пехотой. Так было в двадцатом веке, так осталось и в двадцать втором, разве что США сменилось на Альянс Систем. Преградой на пути к этой мечте стала детская травма - Альянсу не были нужны калеки в рядах пехоты. Однако Карпентер смог выкрутиться и из этой ситуации. Продав аэробайк, который берег пуще жизни и за эти четыре года сделал из довольно подержанной модели достаточно мощный аппарат, он поставил кибер-имплант, заменивший ему утраченый глаз. Год в учебке, и вот рядовой Джон Карпентер получил свое первое назначение, на дальний рубеж Альянса - колонию Шаньси. Отчасти, это случилось потому, что командование не хотело видеть его ближе, чем в паре прыжков через ретрансляторы. Слишком уж себе на уме получился солдат.
А потом началась война Первого Контакта.Командование Шаньси официально капитулировало, а некоторые солдаты ушли в леса, вспомнив старую земную тактику. Среди партизан был и Джон Карпентер, успевший получить капральскую нашивку и отделение солдат под командование. Война быстро закончилась, стоив жизни многим хорошим людям и турианцам. Правда, о том, что турианцы "хорошие", Джон и его отряд узнали гораздо позже. Тогда, когда его успели объявить военным преступником и приговорить к заключению на Земле. Как потом выяснилось, "тюрьмой" для партизана стало Рио-де-Жанейро. Межпланетная Военная Академия, программа N7. Как неоднократно потом говорил сам Карпентер - лучше бы ему дали пожизненный строгий режим.
Статус N1 Карпентер получил вместе с лейтенантской "шпалой", затем понеслись попеременно задания и учеба, учеба и задания. Сорокалетие "Кутузов", как прозвал его один русский товарищ по программе, встретил уже в статусе N7. Одновременно с этим он подал рапорт о создании отдельного разведовательно-диверсионного подразделения. Те же партизаны, но подготовленные по полной программе и появляющиеся там, где они больше всего нужны. Ну и, само собой, вооруженные по последнему слову техники Альянса. А позже - и не только Альянса. Отряд Карпентера состоял из трех человек. Пилот специального корабля, инженер, снайпер. Единственные, кого Джон не собирался брать в свой отряд, это ставшие популярными биотики. Нет, он понимал всю эффективность этой "новой магии", но предпочитал доказанные веками техники. Вроде винтовки М96 "Мотыга", которая сопровождала Карпентера с первых лет службы, обрастая улучшениями, или пары аэробайков, на которых его команда перемещалась в наземных операциях. В последние годы обстановка в Галактике становилась все более напряженной, а работы у РДГ, соответственно, все больше. Зачастую его работа так или иначе пересекалась с командой Шепард. Карпентер не раз наблюдал за работой лейтенант-коммандера, после ее возрождения - и через оптический прицел. Однако команды убрать нового союзника "Цербера" не поступало, и Карпентер переходил к другим заданиям. Подчистка за Коллекторами на Горизонте, зачистка особо подозрительных подразделений "Цербера", охота за снова появившимися в за пределами Вуали Персея гетами. И наконец - Жнецы. Тут очень помогло новое ядро эффекта массы, установленное на "Тибурон", спецкорабль группы. Маскировка позволяла ему, как и "Нормандии", оставаться невидимым для сенсоров противника. Это возволяло команде проникать в места, уже занятые Жнецами, и проводитеь диверсионные акции. Конечно, такой эффективности, как команда SR2, они не показывали, но свою копейку в дело попеды вносили. И гораздо чаще бывали на Земле, чем Шепард. Отчасти возможность связи для адмирала Андерсона была обеспечена именно их визитами. Однако ближе к финальной битве удача изменила Кутузову. Один из их байков попал под прямой удар Жнеца и мгновенно испарился - вместе с пилотом и снайпером. Механик команды, человек большой и многие вещи воспринимающий буквально, погиб во время самоубийственной атаки на Цитадель, в которой выжила только Шепард. Сам же Карпентер снова лишился глаза, на этот раз кибернетического, и никак не может найти ни времени, ни подходящего оборудования, чтобы сделать новый. Когда его спрашивают о причине этой потери, он, как правило, упоминает работу Горна и связанную с ними гибель Жнецов. Дескать, импульс, вредящий электронике, и все такое. На самом деле причина, скорее всего, крылась в том, что импланту недавно исполнилось 32 и он был не из армейских образцов. И даже не из гражданских. Скорее его тип можно было охарактеризовать как "собранный из б/у запчастей на коленке".
6. Способности.
• специализация; Солдат.
• физические параметры; тренированный воин, благодаря небольшому "улучшению" программы N7 несколько сильнее обычного человека и явно проживет больше. Если, конечно, не помрет.
• боевые умения; Отлично владеет боевой винтовкой, в частности - улучшенной "Мотыгой" с оптикой и улучшением охладительной системы, увеличивающим ресурс термозаряда в полтора раза. Кроме того, неплохо обращается с крупнокалиберным пистолетом, предпочитая "Хищник". Также предпочитает к ношению тяжелую броню (без наплечников), скрывая ее под плащом даже в мирное время. О навыках рукопашного боя стоит умолчать - они у всех N7 имеются в избытке.
Также умеет программировать оружие на использование зажигательных патронов.
• биотические способности; отсутствуют.
• инженерные умения; Минимальные. Работа с инструметроном, взлом не очень сложных замков, более развитые навыки взлома программ.
• остальные умения. Многообразны. За полсотни лет чему только не научишься, особенно - выполняя особые поручения правительства. Но все же основным навыком Карпентера является тактика разведовательно-диверсионных мероприятий.
Игрок
1. Связь (желательно skype или icq).
2. Планы на игру. производить разведку и диверсии на территории Жнецов, вербовать команду. Ну и флешбеки можно.
3. Откуда Вы о нас узнали. Танк, но вообще от подруги.
Отредактировано John Carpenter (2012-04-11 23:44:25)